заказать звонок
обратный звонок с сайта
  • Ваше имя:
  • Ваш телефон:
  • Пожелания:
  • VENTURI ARTE

    "Вентури арте" специализируется на изготовлении декоративных изделий из бронзы и муранского стекла лимитированного выпуска от всемирно известных скульпторов. Более пятнадцати лет с данной мастерской работал Сальвадор Дали. Считая эту мастерскую лучшей в Европе по работе с бронзой, он здесь воплощал свои замыслы. И сегодня "Venturi Arte" продолжает поставлять в Испанскую студию "Dali" изделия по его эскизам.

    С 1963 г. мастерская "Venturi Arte" сотрудничает с самыми известными скульптурами мира, создавая подлинные произведения искусства в бронзе. Отделка осуществляется профессионалами - скульпторами, которые придают скульптурам нужную форму, доводя их до совершенства.

    В настоящее время мастерская является одной из лучших художественных мастерских мира. С 1987 г. владелец мастерской Габриэлла Вентури вместе со скульптором Гилбертом Крафтом начала производство коллекции скульптур "Le Forme Del Fuoco" из бронзы с использованием техники "cire perdue" (вытекание воска) и стекла мурано, являющихся элементами украшения интерьера. "Le Forme Del Fuoco" - это серия художественных скульптур, которые являются не только предметами постоянного восхищения, но и благодаря своей практичности могут служить для их повседневного использования.

    Скульптуры - лампы, излучая свет, являются синтезом искусства и повседневной радости. Это произведения классических тем и персонажей в художественной интерпретации: Икар, Пастораль, Саломея, Поцелуй… В сущности, целью мастерской "Venturi Arte", сотрудничающей на протяжении многих лет с лучшими скульпторами Европы и создающей долговечные произведения искусства в бронзовых формах, которые позволили бы преодолеть традиционный барьер между искусством скульптуры и публикой.

    Скульптуры обладают огромной художественной ценностью, и вместе с тем они просты для понимания. Ежегодно коллекцию пополняют новые произведения. Производство каждого изделия ограничено количеством в 500 шт. Каждая скульптура подписана, пронумерована и имеет паспорт.

    Как создаются формы огня "cire perdue".

    Техника литья по выплавляемым восковым моделям "cire perdue" является одним из старейших методов, используемых в создании бронзовых фигур. В мастерской "Venturi Arte" эта техника доведена до совершенства. Процесс производства осуществляется следующим образом. Сначала создается восковая репродукция оригинальной модели. Под руководством автора восковая модель доводиться до совершенства, когда все дефекты и пузырьки воздуха убираются вручную. Далее начинается процесс керамического покрытия. Модель покрывают керамикой в несколько слоев, путем погружения в ванну с раствором. Так как каждый слой должен хорошо высохнуть, прежде чем будет наложен следующий, между погружениями должно пройти несколько часов. После завершения процесса покрытия керамикой, модель отстаивается в течение 24 часов, а затем выпекается в печи при высокой температуре. На этой стадии воск выходит из модели, сгорая и испаряясь. Отсюда название процесса - "вытекание воска". Полая керамическая оболочка заполняется жидкой бронзой. Момент плавки кажется магическим и полон напряжения. Бронза должна быть нужной температуры, а воск - раскален "до красна", чтобы не было повреждений при соприкосновении воска с металлом. После того, как жидкая бронза займет пространство, освобожденное воском, необходимо подождать пока форма остынет и отвердеет. На этой стадии керамика, покрывающая бронзу, разбивается, снимается налет и поверхность полируется. После того как гравер проверит соответствие качества требуемому уровню, путем сравнения бронзовой фигуры с восковой моделью, производится процесс глазирования кислотами, которые используются в строгой пропорции. Этот очень сложный процесс, который может быть выполнен только вручную и только под контролем мастера. Он служит для получения окончательной расцветки и оттенков, придающих работе ценность, а формам выразительность. Каждый предмет, создающийся при помощи данного метода, проходит весь сложный процесс производства, придающий ему самобытность и художественную ценность.

    Стекло Мурано - это легендарное венецианское стекло, это блеск и слава Венеции, его тайна и гордость. Уже 500 лет назад была признанна ценность венецианского стекла. "Нигде в свете нельзя найти мастеров, умеющих из столь хрупкого материала изготовлять вазы такой поразительной красоты форм, которая ставит их значительно выше и золотых, и серебряных сосудов, и даже тех, что украшены драгоценными камнями" - писал немецкий монах Фабро, посетившего Венецию в 1484 году.

    Первоначально все мастерские находились на территории Венеции, но в 1291 году Большой Совет постановил вынести стеклоплавильные горны за черту города из-за высокой пожарной опасности. И действительно, в последнем десятилетии 13 века все стеклянные заводы "прописались" на маленьком острове Мурано, в двух километрах к северо-востоку от Венеции. С тех пор венецианское стеклоделие неразрывно связано с этим обособленным участком суши, а стекло носит наименование муранского. В 15 веке муранское стекло чрезвычайно высоко ценилось в Европе. Венецианские дожи подносили эти изделия в качестве драгоценных подарков важным персонам, посещавшим город. В 16 столетии слава муранского стекла становится поистине мировой. Его приобретают повсюду как предмет роскоши.

    Сегодня высокое ремесло венецианских стеклоделов получило развитие в предметном дизайне. Это закономерно и объяснимо. Безграничные пластические, цветовые, технологические и фактурные возможности стекла позволяют с блеском реализовать самую смелую авторскую идею. Как и много лет назад сегодня применяется древний способ выдувания стекла и работы стеклодувов, использующих практически те же методы и инструменты, которыми пользовались их предки. Мастер вооружается железной трубкой, на треть покрытой деревом и снабженной на одном конце мундштуком, а на другом – грушевидном утолщением для набирания стекла. Нагретый на огне конец выдувальной трубки окунается в расплавленную стеклянную массу, которая легко пристает к трубке, образуя горячий ком. Быстро вынимая трубку из печи, мастер мгновенно начинает дуть в нее с противоположного конца. В стеклянном коме образуется полое пространство, увеличивающееся по мере того, как в него вдувается воздух… Возможно, потому так притягательны, так эмоциональны творения муранских художников, что в каждом предмете след живого человеческого дыхания. Без сомнения, качество стекла Мурано тонкого, прозрачного и яркого по праву занимает одно из первых мест в мире. Однако это качество и оплачивается соответственно, особенно если Вам приглянется вещица, созданная известным дизайнером.

    • Для изготовления цветного стекла в стеклянную массу вводят различные элементы - окись меди, кобальт и др.
    • Для создания работ с золотом в массу стекла вводят золотые вкрапления 24 карата.
    • Филигранное стекло - это бесцветное прозрачное стекло, украшенное нитями, введенными в массу.
    • Матовое стекло - стекло, состоящее из различно расположенных и различно окрашенных слоев.
    • Авантюриновое стекло - отшлифованная поверхность с бесчисленным множеством блестящих точек созданных при помощи меди, которая при остывании стекла кристаллизуется.
    • Стекло "Пулегозо" - это техника, основанная на эффекте образования пузырьков воздуха внутри стекла, которые образуются при погружении раскаленного стекла в воду и немедленного возвращения его в печь.
    • Эмалированное стекло - стекло, расписанное эмалью.